27 Янв
2013
Опубликовано в: Он, родимый
От     Коментарии

“Drink Me”. Забавы маркетологов

as283portoОбнаружил забавный во всех отношениях портвейн в обширной линейке продукции «Niepoort». Зазывное, игривое название, потрясающе лаконичный дизайн этикетки.  Андрей Портвейныч любит минимализм, любит простые и понятные вещи: не надену часы с десятком стрелок, не люблю телефоны, фотоаппараты и всякие прочие штучки с полсотней функций, из которых впоследствии будешь использовать три. Просто не хочу за это платить. Мои деньги – моё решение, а к рекламе я невосприимчив почти. Потерян для впаривателей, да? Хотя найти сейчас что-либо, не отягощённое по умолчанию этой полсотней функций, очень сложно… На наших прилавках множество подобных “Drink Me!” названий: недавно прочитал про водку «Выпь!» (орфография сохранена) – это уже предел лапидарости. Почти приказ. О портвейне: в бутылочке странной формы (сами ньюпортовцы обозначили её как «аптекарский пузырёк») скрывается неплохая 10-летка тони. Автор собственно содержимого – штатный винодел Дома Жозе Ногуэйра. Созревал портвейн в 550 литровых пипах, а 10 лет – это стиль и  средний возраст вин, вошедших в купаж. Ароматы подсушенных абрикосов, кожицы мандарина, сухофрукты и орехи во вкусе. Сахар 106 г/л, алкоголь 20 %, рН 3,65, кислотность 3,8 г/л. Приятен на десерт, но можно и в качестве аперитива. Сочетается с сырами и шоколадными десертиками. Бутылка упакована в лаконичную же коробочку с прозрачной стенкой, в Европе цена около 40 Евро – многовато для десятилетки. Кстати, под таким же названием Дом «Niepoort» изготавливает красное столовое вино.