27 Янв
2013
Опубликовано в: Он, родимый
От     Коментарии

“Drink Me”. Забавы маркетологов

Обнаружил забавный во всех отношениях портвейн в обширной линейке продукции Niepoort. Зазывное, игривое название, потрясающе лаконичный дизайн этикетки. Андрей Портвейныч любит минимализм, любит простые и понятные вещи: не надену часы с десятком стрелок, не люблю телефоны, фотоаппараты и всякие прочие штучки с полсотней функций, из которых впоследствии будешь использовать три.

Просто не хочу за это платить. Мои деньги – моё решение, а к рекламе я невосприимчив почти. Потерян я для впаривателей, да? Хотя найти сейчас что-либо, не отягощённое по умолчанию этой полсотней функций, очень сложно…

На наших прилавках множество подобных “Drink Me!” названий: недавно прочитал про водку «Выпь!» (орфография сохранена) – это уже предел лапидарости. Почти приказ.

Niepoort Drink Me

О портвейне: в бутылочке странной формы (сами ньюпортовцы обозначили её как «аптекарский пузырёк») скрывается неплохая 10-летка тони.

Автор собственно содержимого – штатный винодел Дома Жозе Ногуэйра. Созревал портвейн в 550 литровых пипах, а 10 лет – это стиль и средний возраст вин, вошедших в купаж.

Ароматы подсушенных абрикосов, кожицы мандарина, сухофрукты и орехи во вкусе. Сахар 106 г/л, алкоголь 20 %, рН 3,65, кислотность 3,8 г/л. Приятен на десерт, но можно и в качестве аперитива. Сочетается с сырами и шоколадными десертиками.

Бутылка упакована в лаконичную же коробочку с прозрачной стенкой, в Европе цена около 40 Евро – многовато для десятилетки. Кстати, под таким же названием Дом Niepoort изготавливает красное местное категорийное вино.