5 Авг
2017

Редизайн бутылок Sandeman продолжается!

Ну что же, если бы сегодня проводился конкурс красоты среди бутылок портвейна и упаковок, первое место и «золото» однозначно досталось бы Sandeman. В этом нет ничего удивительного: исторически это один из самых «красивых» брендов с яркой, мощной идеей «Дона» — почитайте здесь.

Владелец бренда, компания Sogrape, ещё в прошлом году обратилась к известной фирме Stranger & Stranger с просьбой разработать новый дизайн для датированных тони 10, 20, 30 и 40 лет. Штаб-квартира Stranger & Stranger находится в Лондоне, эти ребята специализируется именно на брендинге и дизайне алкогольных напитков, работают с 1994 года. Талантливые, черти! На их сайте – настоящее пиршество для глаз. Есть небольшой уклон в ретро и очень, очень красивая реализация. Список наград на престижных конкурсах просто зашкаливает.

Новое оформление для портвейнов тони необычайно красиво. Хорошая идея – бесцветное стекло, ведь выдержанные портвейны тони имеют свой приятный цвет, которым можно долго любоваться. Всё остальное прекрасно: этикетка, пробка, форма, шрифты, подарочная упаковка с прилагаемым буклетом и т.д. Бутылка завернута в чёрную шуршащую бумажку, неспешное раздевание разворачивание способно доставить удовольствие, сравнимое с … ладно, промолчу – лучше полистайте слайдер. Это просто праздник какой-то. Есть вариант упаковки в тубусе, есть в коробке.

Это не всё! Реализована новая система укупорки Vinolok. Стеклянная пробка, очень удобная и красивая. По слухам, бутылки производятся на каком-то французском заводе.

За датированными тони последовала линейка рядовых портвейнов – руби, тони, резерв и т.д. Здесь изменения скромнее, и это правильно: незачем. Всё равно новый вид стал намного лучше, привлекательнее.

бутылки Sandeman редизайн портвейна

Андрей Портвейныч шибко неравнодушен к красивым бутылочкам. Вот недавно был случай. Было мне поручено купить изрядное количество обычного вина «не-портвейна» для крупного застолья. Увы: если в портвейнах я чуть-чуть ориентируюсь, то во всём остальном – полный валенок. Вместо того, чтобы искать на этикетках некие волшебные и модные слова типа «бароло», «приорат» или «гевюрцтраминер», я просто выбирал те бутылки, которые мне понравились внешне, при допустимом бюджете. Пост фактум гуглил и пробовал. Не ошибся, за небольшим исключением. Всё было вкусно. Есть же какая-то закономерность, или нет?